Полная масса | 750 кг |
Грузоподъемность | 540 кг |
Снаряжённая масса | 210 кг |
Габаритные размеры | 5476х1965х1163 мм |
Длина судна | 4750 мм |
Опоры для судна | ложементы |
Подвеска | рессорная |
● Оцинкованная стальная рама выполнена из замкнутого профиля, имеет большой запас прочности и позволяет уберечь жгут электропроводки от внешних повреждений по все длине прицепа. Изогнутая конструкция поперечин рамы обеспечивает максимально низкую посадку судна, что снижает центр тяжести и повышает устойчивость прицепа во время движения.
● Придвижные петли крепления груза (4 шт.)могут быть установлены в любом месте рамы для наиболее удобной фиксации судна, с учётом его модели.
● Оцинкованное съёмное дышло из стального замкнутого профиля установлено на болтовых соединениях, что позволяет при необходимости отсоединить его от рамы и тем самым уменьшить занимаемую площадь в гараже или на стоянке.
● Мультирегулируемый носовой упор с лебёдкой имеет три варианта настройки. Регулируемый передвижной кронштейн может быть установлен в любом месте дышла под необходимым наклоном. Двойной поворотный носовой упор распределяет горизонтальную нагрузку и снижает давление на носовую часть судна. Лебёдка облегчает погрузку судна на прицеп и страхует его при спуске на воду.
● Передвижные ложементы могут быть установлены в любой точке поперечен рамы, имеют регулируемый угол наклона и регулируемую высоту. Это позволяет установить их в наиболее удобное положение под угол килеватости судна, избежать давления на продольные реданы, а также расположить судно максимально низко, тем самым обеспечить устойчивость прицепа при движении и осуществлять спуск судна на воду меньшей глубине. При перевозках и хранении судна на прицепе ложементы позволяют равномерно распределить вес техники и уменьшить давление на корпус судна.
● Передвижной колесный ход позволяет отрегулировать расположение оси и установить её под центром тяжести перевозимого судна. Правильное распределение нагрузки на прицепе обеспечивает безопасность перевозок, позволяет избежать превышения допустимой нагрузки на шар фаркопа, а также запрокидывание прицепа назад при перевозке судна с мотором.
● Рессорная подвеска (2 рессоры по 4 листа) с гидравлическими амортизаторамисохраняет стабильную плавность хода при разной загруженности прицепа.
● Оцинкованная ось рассчитана на нагрузку 750 кг, ступицы оборудованы защитными колпаками, подшипники не требуют дополнительной смазки и регулировки на протяжении всего срока службы. Производство AL-KO Kober (Германия).
● Съёмные кронштейны с задними габаритными фонарями, с герметичными байонетными разъёмами, исключают погружение светотехники воду и обеспечивают её сохранность. Жгут электропроводки убран в защитный гофрированный кожух. Штекер 7-pin.
● В базовую комплектацию входят: сцепное устройство (750 кг), страховочные цепи (2 шт.), съёмная подставка дышла (1 шт.), держатель штекера (1 шт.), противооткатные упоры (2 шт.).
● Антикоррозийное покрытие горячим цинкованием существенно эффективнее цинкового напыления или краски. Оно создаёт надёжную защиту от коррозии как внешних поверхностей, так и внутренних полостей конструкции, значительно продлевая срок службы прицепа.
Полная масса750 кгГрузоподъемность540 кгСнаряжённая масса210 кгГабаритные размеры5476х1965х1163 ммДлина судна4750 ммОпоры для судналожементыПодвескарессорнаяКол-во листов рессоры4 листаКол-во осей/колёс1/2Нагрузка на одну ось750 кгДорожный просвет234Размер колёсR13Сцепное устройство750 кгТип ТСУшар Ø50 ммФонаринакаливанияТормозбез тормозной системыШтекер7-pinПетли крепления груза4 шт.Защитное покрытиецинк
Самовывоз
Самостоятельно с нашего склада
Транспортной компанией
По тарифам транспортной компании
Курьером
Наличными
Оплата производится в нашем магазине
Безналичный платеж
Переводом на расчетный счет организации (с расчетного счета организации, в отделении банка, с онлайн банка).
Отгрузка и отправка товара происходит после предоставления платежки об оплате.
Пластиковой картой
Оплата производится в нашем магазине через терминал либо на нашем сайте.
Переводом на карту Сбербанка