+79776450064
Lodka.service@mail.ru

Моторно-весельная лодка Кайман 400

Длина габаритная4.07 м
Ширина габаритная1.67 м
Высота борта0.86 м
Высота борта на миделе0.71 м
Высота транца0.381 м
Вес корпуса140 кг
Грузоподъёмность450 кг
110 500 ₽

Кайман 400 — это компактное, легкое, маневренное, универсальное стеклопластиковое судно для рыбалки, охоты и путешествий по рекам и озерам. Сочетание небольших размеров, малого веса и мощного мотора делают «Кайман 400» по истине уникальным.

Обводы днища — тримаран. Аналог известного Бостонского Китобоя. Данный тип обводов корпуса обеспечивает высокие показатели остойчивости и хорошие ходовые качества лодки под моторами. На быстром ходу при резком крене судно обладает хорошей остойчивостью и небольшим радиусом циркуляции разворота, что позволяет использовать его в спортивных прогулках.

Лодка изготовлена из стеклопластика на основе полиэфирной смолы, армированной стекловолокнистыми материалами

Мотолодка «Кайман 400» состоит из 2 основных частей — днища и палубы. Сборка корпусов производится с применением компенсирующих адгезивных материалов без дополнительных механических креплений, место стыка впоследствии закрывается привальным брусом. В межкорпусном пространстве нет наполнителя, который может накапливать влагу, поэтому в процессе эксплуатации лодка не становится тяжелее.

Корпус лодки по конструкции безнаборный, жесткость обшивки обеспечивается толщиной стеклопластика и полыми стеклопластиковыми ребрами, вклеенными в днище лодки. Транец приспособлен для установки подвесного мотора и усилен вклеенной водостойкой бакелитовой фанерой толщиной 24 мм и шириной 700 мм на всю высоту.

Непотопляемость и запас плавучести лодки обеспечивается блоками плавучести из пенополиуретана, расположенными под палубой по периметру лодки , что позволяет лодке с подвесным мотором удерживаться на поверхности воды и поддерживать плавающих рядом пассажиров в случае заливания ее водой по уровень планширя.

В палубной части отформованы сиденья: в носовой части — П-образное с сухими рундуками для удочек, спиннингов и вещей, и в кормовой части для установки бензобака, аккумулятора и других нужных вещей.

Верхний корпус спроектирован с учетом требований безопасности и удобства эксплуатации, кокпит просторен, все горизонтальные поверхности имеют небольшую шероховатость, что способствует уменьшению скольжения по ним, стыки рундуков и корпуса загерметизированы. Общий объем багажных отсеков составляет более 250 л, все крышки оборудуются запорными устройствами. Все носовые рундуки — сухие. А кормовой имеет самоотливную дренажную систему, в нем предусмотрена установка автоматической дренажной помпы с поплавковым выключателем.

  • Корпус стеклопластик
  • Рулевое колесо V.N32 (диаметр 325 мм)
  • Рулевой редуктор LM-H-201AB (T67)
  • Рулевой кабель SC-18 (M-58) 09 футов
  • Остекление из монолитного поликарбоната с дугой
  • Огни навигационные: бортовые, кормовой, кнопка
  • Площадка под АКБ
  • Утки швартовые пластик 4 шт.
  • Петли пластик
  • Подуключины 2 шт.
  • Рым в носу
  • Замки на рундуки
  • Кольцо уплотнительное для бензошланга
  • Номерная табличка (шильдик)
  • Самоотливной рецесс
  • Транцевые накладки
  • Сливная пробка
  • Привальный брус
  • Манжета для пучка тросов
  • Ручки пластик армированные черные 4 шт.
  • Комплект документов

Самовывоз

Самостоятельно с нашего склада

Транспортной компанией

По тарифам транспортной компании

Курьером

Наличными

Оплата производится в нашем магазине

Безналичный платеж

Переводом на расчетный счет организации (с расчетного счета организации, в отделении банка, с онлайн банка).

Отгрузка и отправка товара происходит после предоставления платежки об оплате.

Пластиковой картой

Оплата производится в нашем магазине через терминал либо на  нашем сайте.

Переводом на карту Сбербанка

Мы ждем вас!